Национальный проект "Образование"

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 – 31.12.2024.

Федеральные проекты, входящие в национальный проект:

  • Современная школа

  • Успех каждого ребенка

  • Поддержка семей, имеющих детей

  • Цифровая образовательная среда

  • Учитель будущего

  • Молодые профессионалы

  • Новые возможности для каждого

  • Социальная активность

  • Экспорт образования

  • Социальные лифты для каждого

Наименование документаСсылка
Информация о национальном проекте "Образование" Скачать

Основные направления деятельности ПОО по проекту

Апробация нового механизма оценки качества подготовки выпускников - демонстрационного экзамена
Год Компетенция Образовательная программа ЦПДЭ Количество студентов
2018 Сварочные технологии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) 1 10
2018 Поварское дело 43.01.09 Повар, кондитер 8
2019 Поварское дело 43.01.09 Повар, кондитер 9
2019 Геодезия 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов 8
2019 Ремонт и обслуживание легковых автомобилей 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей 1 12

Создание и оснащение современной материально-технической базой мастерских по компетенциям

ЗАДАЧА: Создание материально-технической базы образовательной организации, обеспечивающей качественную подготовку квалифицированных кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий в сфере обслуживания транспорта в соответствии с требованиями социально-экономического развития Челябинской области.

Основные направления:

  1. Создание мастерских по приоритетной группе компетенций.
  2. Внедрение современных технологий электронного обучения и ДОТ при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ, в том числе на основе сетевой формы реализации образовательных программ.
  3. Внедрение современных технологий оценки качества подготовки выпускников основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ на основе демонстрационного экзамена.
  4. Расширение портфеля актуальных программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (в том числе с применением электронного обучения и ДОТ) по востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям и в соответствии с приоритетами, обозначенными в стратегии регионального развития.
  5. Разработка и реализация программ переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и мастеров производственного обучения по внедрению современных программ и технологий обучения (в том числе содержание проекта представлено в приложении к Программе 98 сетевой формы реализации образовательных программ с применением электронного обучения и ДОТ).
  6. Организация повышения квалификации сотрудников, занятых в использовании и обслуживании материально-технической базы мастерских и сертификация на присвоения статуса эксперта с правом оценки демонстрационного экзамена.

Ожидаемые результаты

  1. Количество созданных мастерских – 5,0 ед.;
  2. Количество разработанных программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования для всех категорий населения – 13 ед.;
  3. Доля внедренного в образовательный процесс оборудования, соответствующего современным стандартам и передовым технологиям в сфере обслуживания транспорта – 100%;
  4. Внедрение современных технологий электронного обучения и ДОТ при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ, в том числе на основе сетевой формы реализации образовательных программ – 20%;
  5. Создание РЦК по компетенциям приоритетной группы – 4 ед.
Независимая оценка квалификаций выпускников

Card image cap