Available courses

однородные и неоднородные определения

Курс для групп: М-205*, М-301, М-302, М-303, М-304.
В курс включены: 
1) лекции
2) практические работы
3) рефераты

Задания смотреть в блоке объявлений этого курса.
Электронная почта для отправки выполненных практических работ и рефератов: mashkova.gg@mail.ru



Текущие вопросы и справочный материал по курсовому проектированию (специальность 23.02.07, группы М-301-2, М-302-2)

для групп М-112, М-113, М-114

Для групп М-209 и М-110*.  

Практические задания для выполнения и сдачи в электронном виде, на почту zakiy77@mail.ru (Первая подгруппа: обязательно ФИО, № группы и № практического задания). 

Наименование темы и содержание занятий по программе

Кол. час.

М-209

М-110*

4.1.1

Назначение, устройство и работа рулевого управления. Рулевые механизмы: типы, устройство и работа

2/86

 

26.03.

4.1.2

Типы и конструкции рулевого привода: назначение, устройство, работа.

2/88

26.03.

 09.04

4.1.3

Усилители рулевого привода. Назначение, типы, устройство, работа.

2/90

 09.04

 

4.2

Тормозные системы

8

 

 

4.2.1

Тормозные системы. Основные типы тормозных систем. Типы колесных тормозных механизмов.

2/92

 

 

4.2.2

Гидравлические тормозные системы: общее устройство, компоновка, основные приборы.

2/94

 

 

4.2.3

Пневматические тормозные системы: общее устройство, компоновка, основные приборы.

2/96

 

 

4.2.4

Конструкции тормозной системы с ABS. Стояночные тормозные системы. Типы устройство и работа трансмиссионных тормозных механизмов.

2/98

 

 

5

Электрооборудование автомобилей

4

 

 

5.1

Общая схема приборов электрооборудования на автомобиле

4

 

 

5.1.1

Общая схема приборов и систем электрооборудования на автомобиле. Источники напряжения.

2/100

 

 

5.1.2

Система зажигания. Назначение и устройство элементов системы

2/102

 

 

 Практические занятия

62

 

 

№ 20 «Изучение устройства и работы подвесок»

2/40

27.03.

 

№ 21 Изучение устройства и работы автомобильных колес и шин

2/42

06.04.

27.03.

№ 22 «Изучение устройства и работы кузовов, кабин и оборудования, размещенных в них»

2/44

 

06.04.

№ 23 «Изучение устройства и работы конструкции рулевого управления»

2/46

 

 

№ 24 «Изучение устройства и работы конструкции тормозных систем с гидроприводом»

2/48

 

 

№ 25 «Изучение устройства и работы конструкции тормозных систем с пневмоприводом»

2/50

 

 

№ 26 «Изучение устройства и работы конструкции стояночных тормозных систем»

2/52

 

 

№ 27 «Изучение устройства и работы систем зажигания.

2/54

 

 

№ 28 «Изучение устройства и работы стартера

2/56

 

 

№ 29 «Изучение устройства и работы аккумуляторных батарей и генераторных установок.

2/58

 

 

№ 30 «Изучение устройства и принципа действия осветительных и контрольно-измерительных приборов.

2/60

 

 

№ 31 «Изучение устройства и работы датчиков систем управления двигателей.

2/62

 

 









Практические работы. Группы М-209, М-110*. 

МДК 01.06 по специальности 23.02.07, группы М-301, М-302.

Группы: М-208, М-209, М-110*

Группы: М-208, М-209, М-110*


Для групп: М-432, М433, М-434, М-435, М-336*. Отчет по производственной практики (по профилю специальности) ПП.01, ПП.02, ПП.04 принимается в электронном виде на почту: zakiy77@mail.ru

Для групп: М-432, М-433, М-434, М-435, М-336*. Отчет по производственной практики (по профилю специальности) ПП.01, ПП.02, ПП.04 принимается в электронном виде на почту: zakiy77@mail.ru

Задания для 2 и 4 курсов за 27 и 28 марта. Преподаватель Халилова В.А.

Группы Э-101, Э-102, Э-103, Э-104

Преподаватели: Носовский Е.Г., Фадина О.С., Шапошников Д.Е. 

Для групп Э-391, Э-392, Э-393, Э-394


Тема 1.2 Информационные технологии и системе


Практическая работа № 7

« Решение задач оптимизации автотранспортных перевозок»

Цель работы: определить оптимальный вариант выполнения грузовых перевозок

Практическая работа № 8

« Решение задач оптимизации автотранспортных перевозок»

Цель работы: определить оптимальный вариант выполнения грузовых перевозок.



Для групп Э-101,102,103,104

Курс изучается по специальности 23.02.01 в 2020 году в группах Э-295, Э-296, Э-297, Э-298. Рассматривается устройство и работа приборов системы электрооборудования автомобиля.

Группы Э-487, Э-489, Э-490.

Группы Э-391, Э-392, Э-393, Э-394

для групп Э-295, 296, 297, 298

Курс по инженерной графике для групп С-129*, С-228, С-227, С-226

Задания выполняются согласно рекомендациям, следите за объявлениями и расписанием.

Для проверки заданий отправлять фото на электронную почту: 

mashkova.gg@mail.ru

Все выполненные работы для получения зачёта необходимо будет принести и сдать очно, когда закончится период дистанционного обучения.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы для работы:

Форматы А3; простые карандаши Т, ТМ, М, М2 (H, HB, B B2); ластик; циркуль; линейки, угольники и транспортир

План трассы. Графическая работа №9. Теоретическая часть. Порядок выполнения. Контрольные вопросы

Лабораторные работы для 2 подргуппы груп С- 227, 228, 129*

Математика для групп С-130, С-131, С-132, М-111

В курс "Менеджмент" входят разделы менеджмент организации и управление персоналом для специальности 08.02.05 студентов 3 курса (гр. С-322,С-323,С-324 и гр.С-225*)

Освоение студентами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в  современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента,  ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции.

Междисциплинарный курса (далее МДК) - является вариативной частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» базовой подготовки и Профессионального стандарта МДК 05.01 Выполнение работ по профессии 11889 Дорожный рабочий

Основные гипотезы. Напряжения в поперечном сечении. Расчеты на прочность и жесткость при кручении.

Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов.


Арт-терапия — направление в психотерапии и психологической коррекции, основанное на применении для терапии искусства и творчества.
Сказкотерапия — это метод, использующий форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.

Давайте переживем время на дистанте с пользой для души!

Уважаемые студенты!

Вы находитесь на странице курса "Иностранный язык (английский)" ГБПОУ "ЧАТТ".

Данный курс содержит теоретический материал и практические задания по программе с 1-3 курс специальности 23.02.07.

На странице курса выберите тему, которая соответствует году обучения. 

Материал обновляется и дополняется согласно расписанию занятий, представленному на сайте chelatt.ru








Друзья мои,практические работы мне скинули всего 5 человек!

Для групп М-111, М-112, М-113, М-114, Э-101, Э-102, Э-103, Э-104, С-130, С-131, С-132

Курс для специальностей 08.02.05 и 23.02.01

Для групп С-322, С-323, С-324

для групп Э-101, 102, 103, 104 и С-130, 131, 132

ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ