- Teacher: В.А. Окунев
Available courses
- Teacher: Сергей Борисович Воробьев
- Teacher: Сергей Борисович Воробьев
Гр. М-416 Практическая работа 6 « Оформление управленческой документации « ( образцы документов для оформления у студентов есть)
Гр М-417 Практическая работа 7 « Оформление управленческой документации»( образцы документов для оформления есть)
Гр М-418 Практическая работа 7 « оформление управленческой документации» ( образцы документов для оформления у студентов есть)
Гр М-419 Практическая работа 6 «Оформление управленческой документации «( образцы документов для оформления у студентов есть)
- Teacher: Татьяна Бирюкова
Гр. М-416 Практическая работа 6 « Оформление управленческой документации « ( образцы документов для оформления у студентов есть)
Гр М-417 Практическая работа 7 « Оформление управленческой документации»( образцы документов для оформления есть)
Гр М-418 Практическая работа 7 « оформление управленческой документации» ( образцы документов для оформления у студентов есть)
Гр М-419 Практическая работа 6 «Оформление управленческой документации «( образцы документов для оформления у студентов есть)
- Teacher: Марина Александровна Коновалова
- Teacher: Сергей Васильевич Ламаш
- Teacher: Ольга Анатольевна Чернышова
- Teacher: Сергей Борисович Воробьев
- Teacher: Нурия Михайловна Филипчук
Электронный курс учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования с учетом профиля профессионального образования.
Размещены материалы для отработки вопросов лабораторно-практических занятий
- Teacher: А.В. Филимонов
- Teacher: А.Н. Кузнецова
Текущие вопросы и справочный материал по курсовому проектированию (специальность 23.02.07, группы М-311-2, М-312-2, М-313-2)
- Преподаватель: Е.А. Овчинникова
для группы МВ-106
- Преподаватель: Е.А. Антохина
- Teacher: Елена Николаевна Бутюгина
- Teacher: Нурия Михайловна Филипчук
- Teacher: М.А. Щукина
- Teacher: Оксана Ли-ди-у
Курс английского языка для 1 курса специальности 08.02.05. I подгруппа . преподаватель Коновалова М.А
Задания выполняются письменно в тетради , с указанием даты и темы. Задания по лексике выполнить письменно , грамматический материал прочитать. изучить, записать в тетрадь.
- Teacher: Марина Александровна Коновалова
Курс английского языка для 1 курса специальности 08.02.05, II подгруппа, преподаватель Халилова В.А.
Задания выполняются письменно в тетради с указанием даты и темы. Таблицы с грамматическим материалом подлежат конспектированию (переписать).
- Teacher: Вероника Анатольевна Халилова
Задания на 12.12.2023
Для групп С-337* - преподаватель Дудченко В.М.
Тема занятия "Организация строительства автомобильных дорог поточным методом"
С-436 и С-434 - преподаватель Примак О.В.
С-436 Тема занятия "Параметры комплексного потока. Период развертывания потока"
С-434 Тема занятия "Производственный контроль качества и приемка выполненных работ"
- Teacher: Олеся Владимировна Примак
Математика 2 курс
Татаринова В.В.
- Teacher: В.В. Татаринова
Эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов.
- Teacher: Ю.В. Дубский
Написать лекцию, зарисовать графики.
- Teacher: М.А. Щукина
1 Формирование базы данных для расчета производственной программы эксплуатации парка.
2 Выполнение расчета производственной программы эксплуатации подвижного состава
- Teacher: Ольга Александровна Васенькина
17.2 Read and translate the text.
Scientific and Technical Progress
The basis of scientific and technical progress of today is new informational technology, which is very different from all the previous technologies. Thanks to up-to-date software and robots, new informational technologies can make many processes much faster and transmit information more quickly. It is important today because the quantity of information grows rapidly.
New informational society has its peculiarities. Firstly, more and more employees work in the sphere of service and information. Secondly, more and more huge databases appear to collect and store the information. Finally, information and IT become goods and start playing important part in the country's economy.
These processes affect social structures and values.
It becomes important to learn to get new knowledge quickly and sometimes to change your qualification. IT can first lead to unemployment, but later create even more workplaces especially for highly qualified professionals. While robots and routine calculations can perform the hardest work by computers, in the future people with the most creative mind and numerous fresh ideas will get better career chances.
On one hand, technological development gives more access to professional and cultural information and leads to new forms of individual enterprises, but on the other hand, there is a danger of total control of private life unless the government enforces special laws.
Another danger is «intellectual terrorism» when computer viruses block important programs.
There are other directions of technical and scientific progress of today.
One of them is the development of new ecologically clean sources of energy using sun, gravitation, winds or rain. New kind of transports and new agricultural methods that do not harm our nature are being developed today.
Breakthroughs in science have led to creation of artificial viruses for new medicines and products, body organs for transplantation and productive soils for growing vegetables and crops. Many new materials and technologies are being used in our everyday life.
All these innovations may have influence on our life, social relations and globally on our Earth.
The influence can be very different: from psychological and health problems of children who spend too much time online to an opportunity to prevent genetic diseases for future generations.
However, the most difficult problems the humanity faces are global problems.
The first ecological problem: pollution of air, water and soil, exhaustion of natural resources. Renewable natural resources such as oxygen, forests, flora and fauna do not have enough time to regenerate. This leads to different changes in climate and nature such as depletion of ozone layer and other things that has not been properly studied by scientists yet.
Other crucial problems include wars, epidemics, and demographic problems.
The only way to solve them is to work globally and in cooperation with other countries. And here the humanity should find a way to use new technologies for the common good. The solution of these problems cannot be postponed because otherwise people will have fewer chances to survive on this planet.
17.3 Read the sentences and say if they are true (T) or false (F).
1. New informational technologies can transmit information more quickly.
2. The quantity of information decreases rapidly.
3. Information and IT become goods and start playing important part in the country's economy.
4. Technological development closes access to professional and cultural information and leads to new forms of individual enterprises.
5. New kind of transports and new agricultural methods that do not harm our nature should be developed.
6. Breakthroughs in science have led to creation of artificial viruses for new medicines and products.
7. Innovations cannot influence on our life, social relations and globally on our planet.
8. Renewable natural resources do not have enough time to regenerate.
9. The solution of ecological problems can be postponed
- Teacher: Анна Андреевна Моторина
- Teacher: Анна Владимировна Хазиева
Дифференциальные уравнения
- Teacher: О.Н. Смирнова
группа Э-406 на 12.12.2021
группы Э-302, Э-303 на 13.11.2021
Изложены материалы по организации и проведению основных мероприятий технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
- Teacher: А.В. Филимонов
- Преподаватель: О.В. Разина
- Преподаватель: С.В. Копылова
Курс изучается по специальности 23.02.01. Рассматривается устройство и работа приборов системы электрооборудования автомобиля.
- Teacher: А.В. Филимонов
Задания для групп Э-405,406,407
- Teacher: Анастасия Сергеевна Халепа
- Teacher: Елена Николаевна Бутюгина
- Teacher: Е.А Алабужина
Написать конспект на тему: Альтернативная служба.
- Teacher: А.П. Кравчук
Дайте понятие фирма, конкуренция, типы конкуренции
- Teacher: А.П. Кравчук
Написать конспект на тему: Альтернативная служба
- Teacher: А.П. Кравчук
Описать физические и химические свойства спиртов.
- Teacher: Г.Н Бессчастная
Написать конспект на тему: Служба по контракту.
- Teacher: А.П. Кравчук
Тема: Приготовление полуфабрикатов из домашней птицы,дичи,кролика.
- Teacher: О.В. Стурченко
записать конспектстр 22 п 2.3. решить задачи 80-85
- Teacher: Е.А Алабужина
Подготовить презентацию на тему: Компьютерные сети и их классификация
- Teacher: Е.А Алабужина
Написать конспект на тему: Соли классификация, химические свойства.
- Teacher: А.П. Кравчук
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ №1
Дисциплина: УП.01.Учебнная практика
Тема занятия: Охрана
труда. Подготовка кирпичных
поверхностей под
оштукатуривание
Вид занятия (тип урока): комбинированный
Время: 6 час
Цель занятия |
Дидактическая: Научиться выполнять подготовку кирпичных поверхностей под оштукатуривание Развивающая: Развивать умения оценивать выполненную работу
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к порученному делу и отслеживать постоянно качество выполненной работы.
|
Междисциплинарные связи |
Основы материаловедения, Основы отделочных строительных работ, Технология штукатурных работ |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Материально-техническое оснащение: Мастерская «Отделочников»
- молоток,
- расшивка
- уровень
- зубило
- кисть
- металлическая щетка
- инструкционная карта;
- спец. одежда.
- Перечень учебно-производственных работ:
- Подготовка кирпичных поверхностей
Основные источники:
- Чернос Г.Г. «Технология шткатурных работ»: учебник для НПО. М.: Изд. Центр «Академия», 2012, 240с
- Петрова И.В. Общая технология отделочных строительных работ: Учебное пособие для НПО. М.: Издательский центр «Акадмия» 2013.-192 с
Дополнительные источники:
1. Е.В. Парикова и др. Материаловедение( Сухое строительство).: учебник для НПО для НПО. М, Академия, 2010 .304с
2. Завражин Н.Н.. «Технология отделочных строительных работ»: учебное пособие для НПО. М.: Изд. Центр «Академия», 2012, 416с
3. Чернос Г.Г. «Штукатурные работы»: учебные пособия для НПО. М.: Изд. Центр «Академия», 2012, 224с
Интернет-ресурсы:
http://www.stroyportal.ru/articles/3813.html
http://euro-remont.biz
ХОД И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Дидактическая |
Деятельность мастера |
|
Деятельность учащихся |
|
|||||||||
структура занятия |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Вводный |
|
|
|
|
|
|
|||||||
инструктаж |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Введение в тему |
- сообщение темы; |
|
|
Слушают, осмысливают. |
|
||||||||
урока |
- значимость данной операции в процессе отделки поверхностей |
|
|
|
|||||||||
Целеполагание |
Сообщение цели урока – создать у |
|
Осмысливают и помогают |
|
|||||||||
|
учащихся определённую мотивацию |
|
сформулировать цели |
|
|||||||||
|
предстоящей деятельности, познавательную |
урока. |
|
||||||||||
|
и трудовую активность. |
|
|
|
|
||||||||
Знакомство с |
Показ готовой подготовленной кирпичной |
|
Осматривают образец. |
|
|||||||||
перечнем учебно- |
поверхности |
|
|
|
|
|
|||||||
производственных |
|
|
|
|
|
|
|||||||
работ
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Актуализация |
- главное качество штукатурки |
- вспоминают |
|
||||||||||
|
-технологическая последовательность |
|
|
||||||||||
|
выполнения подготовки кирпичной поверхности |
|
|
|
|||||||||
|
- возможные дефекты и способы их |
|
|
||||||||||
|
устранения |
|
|
|
|
|
|||||||
|
-организация рабочего места; |
|
|
|
|||||||||
|
- техника безопасности |
|
|
|
|
||||||||
Знакомство с учетом механизма конечного результата |
Оценивается: -организация рабочего места; - техника подготовки кирпичной поверхности - качество подготовленной поверхности -соблюдение правил техники безопасности |
|
|
Знакомство с картой учета умений и навыков |
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||
Формирование ориентировочной основы действий учащихся |
- знакомство с инструкционно- |
|
- знакомятся с картой; - наблюдают за показом |
||||||||||
технологической картой; |
|
|
|||||||||||
- показ приемов слитно, в нормальном |
|||||||||||||
рабочем темпе; |
|
|
|
|
|
||||||||
|
- показ приемов в замедленном темпе, с |
|
|||||||||||
|
остановками в характерных моментах; |
|
|||||||||||
|
расчленение приемов на элементы и показ |
|
|||||||||||
|
отдельных трудовых движений; |
|
|
||||||||||
|
- показ приемов слитно, в нормальном темпе; |
|
|||||||||||
|
- показ трудовых действий обучающихся |
|
|
|
|
|
|
||||||
Повторение |
Проверка знаний по ТБ по вопросам: |
Отвечают на вопросы по |
|||||||||||
техники |
- требования к ручным инструментам; |
ТБ |
|||||||||||
безопасности |
- правила безопасности при работе с |
|
|||||||||||
|
известковым раствором; |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Текущий |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
инструктаж |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Работа в группах |
1-й обход -проверка организации и содержание рабочего места; 2-й обход -проверка правильности выполнения рабочей стойки и хватки инструментов и техника набивки драни. Соблюдение правил техники безопасности; 3-й обход -проверка правильности выполнения рабочей стойки и хватки инструментов и техника набивки насечек Соблюдение правил техники безопасности. 4-й обход -проверка качество выполненных работ (Набивка драни) |
Самостоятельно работают |
|||||||||||
|
- готовят своё рабочее |
||||||||||||
|
место и инструменты; |
||||||||||||
|
- выполняют |
||||||||||||
|
оштукатуривание стены. |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Заключительный |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
инструктаж |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Анализ результатов деятельности учащихся
Выдача домашнего задания |
- напоминание темы, цели урока; - общее мнение о конечном результате; - разбор характерных ошибок; - объявление и комментирование оценок
- выдача домашнего задания с учётом следующей темы: повторить тему «Подготовка кирпичных поверхностей» |
- соотносят тему, цель с конечным результатом; - анализируют свои работы
- записывают домашнее задание. - убирают свое рабочее место. |
|||||||||||
Мастер производственного обучения: Немцева Е.А
- Teacher: Е.А. Немцева
- Преподаватель: И.И. Перфилова
- Преподаватель: А.Н. Кузнецова
- Преподаватель: Е.А. Прыткова
- Преподаватель: И.П. Котомцева
- Преподаватель: И.С. Артемьев
- Преподаватель: Зоя Михайловна Романова
- Преподаватель: А.Н. Кузнецова
- Преподаватель: Е.А. Прыткова
- Преподаватель: И.П. Котомцева
- Преподаватель: Н.Ф. Аргучинская
- Преподаватель: О.С. Фадина
- Преподаватель: Ю.В. Анфиногенова
- Преподаватель: И.П. Котомцева
- Преподаватель: Е.А. Прыткова
- Преподаватель: Анастасия Сергеевна Халепа
- Преподаватель: Е.Г. Носовский
Учебно-методическая документация
- Teacher: Юлия Сергеевна Зырянова
- Teacher: С.В. Копылова
- Teacher: О.Н. Смирнова
Для репозитория
- Teacher: Ю.В. Стругова
Для репозитория
- Teacher: Ю.В. Стругова
- Teacher: Оксана Ли-ди-у
- Teacher: Оксана Ли-ди-у
- Teacher: Нурия Михайловна Филипчук
- Teacher: Мария Александровна Усова
- Teacher: Е.А. Прыткова
- Teacher: О.С Синкальская
Skip course categories